1. Не делайте сами того, чего вы не хотели бы, чтобы
делали другие.
2.
Не используйте сеть чрезмерно.
3.
Не забывайте об авторских правах на копируемые вами и получаемые от вас
материалы сети.
4.
Пишите кратко, грамотно и аккуратно.
6.
Используйте только стандартные текстовые символы — чем проще, тем лучше.
7.
Не посылайте писем объемом более 50 килобайт.
8.
При указании адреса обратите внимание, является ли он личным адресом человека
или адресом организации.
9.
Структурируйте текст по смыслу, делайте отступы, абзацы отделяйте пустой
строкой.
10.
Ограничивайте текст 60-70 символами в строке; не выравнивайте текст справа,
для пустого пространства используйте только пробел.
11.
Заботьтесь о секретности вашей информации. Не пишите в электронном письме
ничего такого, чего вы не написали бы на почтовой открытке.
12.
Помните, что если вы отправили письмо, вернуть его практически невозможно.
13.
Пишите по теме телеконференции.
14.
Перед тем, как написать на телеконференцию, подумайте, а будет ли ваше
выступление интересно другим.
15.Сообщения,
направленные на телеконференцию, рассматриваются как публикации и на них
распространяются авторские права.
16.
Не используйте в телеконференциях прямую рекламу.
17.
Не цитируйте письмо другого человека, пока вы не получили его разрешение на
это.
18.
Не цитируйте слишком большие куски текста.
19.
Будьте предельно вежливы.
20.
Вступая в спор с кем-либо, не забывайте о существующих культурных различиях
между людьми. Спор может возникнуть просто из-за непонимания друг друга.
21.
Не используйте телеконференцию для переписки с одним человеком. Для этого
лучше подходит электронная почта.
22.
Никогда не обсуждайте само обсуждение или соответствие содержания
телеконференции и ее темы.
23.
Не посылайте на конференцию статьи длиннее 20-25 килобайт. Если статья
получилась больше — делите ее на части и посылайте их по отдельности.
24.
Не пишите сообщения в конференцию, на которую вы только что подписались.
Постарайтесь сначала понять, какие в ней действуют правила.
25.
Не делайте слишком большие подписи.
26.
При подключении к каналу IRC
поздоровайтесь со всеми его участниками.
27.
Не вступайте в дискуссию до тех пор, пока не поймете, по какой теме она
ведется.
28.
Не перебивайте своих собеседников. Дайте им возможность высказаться.
29.
Не задавайте частных вопросов (о поле, возрасте, работе собеседников и т. п.).
30.
Если не хотите использовать свое реальное имя — используйте псевдоним.
31.
При завершении разговора — попрощайтесь с собеседником.
Комментариев нет:
Отправить комментарий